Я подошел к двери и позвонил. Где-то в глубине запела электрическим голосом незнакомая мне птица. Дверь тут же открылась, и на пороге возник мой позавчерашний собеседник. Узнав меня, он заулыбался и сделал приглашающий жест рукой, отступив вглубь дома.
- Заходи, тебя давно ждут.
- Кто ждет? – мне стало не по себе. Кто-то внутри меня кричал, чтобы я бежал из этого места, но я легкомысленно не обратил на голос никакого внимания.
Внутри было достаточно уютно, несмотря на то, что мебели было мало. Серый цвет, которым покрашены стены, не выглядел казенным, наоборот, казалось, именно он создавал здесь приятную теплую атмосферу.
- Пойдем, - русоволосый повел меня по коридору, ведшему вглубь здания. Мы прошли мимо десятка дверей, и иногда через приоткрытые двери можно было видеть ряды книжных полок и стеллажей.
Наконец мы дошли до небольшого зала, по стенам которого также стояли стеллажи. В свободном от них углу располагалось несколько стульев, и мог бы быть камин, но его не установили, видимо из соображений безопасности. На подоконнике сидел молодой человек, лет двадцати пяти, длинные светлые волосы были собраны в хвост, зеленые глаза внимательно наблюдали за мной.
- Угадай, кто пришел! – воскликнул мой провожатый.
- Можно подумать, мог придти кто-то другой, - усмехнулся блондин.
- Ну мало ли, может мог.
- Не мог!
- Мог!
- Нет!
- Да!
- Я старше по должности, мне лучше знать! – рявкнул блондин, однако мой провожатый ничуть не смутился. Похоже, подобные споры между этими двумя были не редкость.
- Э-э-э-э, - промычал я, пытаясь напомнить о своем существовании, причем именно сейчас и именно в этой комнате.
- Видишь, пока ты кричал, что ты главный, наш гость успел заскучать, - русоволосый показал язык блондину.
- Это еще и твоя вина, мог бы вообще представиться для начала. Все приходится делать за тебя, - вздохнул блондин и повернулся ко мне: - этого недотепу зовут Валентин. Меня…
- А этого задаваку величают Рейлор, - передил Валентин.
- Лучше просто Рей.
- Очень приятно. А я…
- Кайл Хисс, - снова встрял Валентин. По моей спине пробежала мерзкая толпа мурашек.
- Откуда вы…
- Мы многое знаем, - похоже, перебивать было отличительной чертой русоволосого.
- Ты располагайся, не стесняйся. Чаю хочешь? Ну как знаешь. Как думаешь, что за книги собраны здесь? – Рей повел рукой в сторону стеллажей. Я пожал плечами. – В каждой из них так или иначе упоминаются эльфы. Люди уже забыли, но мы помним, что эльфы живут в мире наравне с нами, не позволяя, впрочем, себя увидеть. Кто знает, может быть, эльфы даже среди нас живут.
Мне стало не по себе. Во время этой речи Рей слез с подоконника и расхаживал по комнате, сцепив руки за спиной. На последней фразе он подошел ко мне, и взгляд зеленых глаз пронзил меня, вызвав дрожь и желание убежать куда-нибудь подальше. Я поежился.
- А ты что по этому поводу думаешь? – навис надо мной блондин, будучи на голову выше.
- Я? Ну… Я… э… Я считаю, что это все бабкины сказки и враки, - пискнул кто-то моим голосом. Неужели это был я?
- Да-а-а-а? – оивился Рей, и я еще раз поежился. Оглянувшись назад, я увидел, что Вал как бы невзначай загородил единственный выход, устроившись в дверном проеме. – Ты уверен, Кайл?
Рей подошел ближе, и я невольно отступил на шаг.
- Конечно! С чего бы мне врать? – попытался усмехнуться я.
- Причины могут быть разные, - еще по шагу в сторону Вала. Тот стоял, облокотившись на косяк, и сосредоточенно грыз ногти. – Кстати, в помещении положено снимать головные уборы, да и в общем тут тепло. Ты не хочешь снять шапку?
- Не-а, - замотал головой я и хотел было натянуть шапку поглубже, но не успел. По незаметному мне знаку Рея Вайлен обхватил меня поперек туловища на уровне грудины, плотно прижав мои руки с бокам, и поднял в воздух. Блондин же быстрым движением сорвал с меня шапку. Я почувствовал, что краснею, вплоть до кончиков ушей, и принялся брыкаться, вырываться и кричать что-то из цикла «свободу попугаям» и вообще орал, что не буду разговаривать без адвоката.
Рей дождался, когда я выдохся и повис на руках Валентина:
- Ты и теперь будешь отпираться, Кайллерхин из племени эльфов, Дома Драконов, Бдящих у Врат Хаоса?
Не успел он договорить, как мое левое плечо пронзила острая боль, перед глазами поплыло, и я провалился в темноту.