Организационные вопросы
Игра проводится в Ленинградской области с 29 июля по 1 августа.
Заезд на полигон начинается 27 июля. Предварительный заезд обсуждается с мастерами.
О местонахождении полигона вы узнаете ближе к игре.
Взносы
Взнос делится на две части - собственно, оргвзнос и эковзнос. Оргзвнос сдается до игры, он составляет 500 рублей. На полигоне возрастает до 600 рублей. Эковзнос составляет 100 рублей. Эковзнос вы получаете обратно после игры при условии соблюдения экоправил.
На полигоне
Если вы на полигоне, это значит одно из трех: вы мастер, игрок или человек из полигонной команды.
Мастер - всегда прав. Мастера обеспечивают процесс игры (материально, информационно), могут вмешиваться в течение событий в разумных пределах, являются последней инстанцией в решении спорных вопросов. Слово мастера - закон во время проведения игры. Все споры с мастерами возможны до и после игры.
Игрок - человек, подавший заявку, получивший подтверждение о ее принятии, сдавший оргвзнос и приехавший на полигон. Играть, собстенно. Человек, приехавший на полигон отдыхать или выпить вина с друзьями, игроком не считается и находиться на полигоне не может.
Полигонная команда - святые люди, которые помогают игрокам и мастерам сделать игру. Обеспечивают техническую сторону игрового процесса, осуществляют предигровую подготовку полигона. Кроме того, на полигоне будут присутствовать медики.
Поведение на полигоне
На полигоне запрещается находиться в состоянии наркотического или сильного алкогольного опьянения. Игрок в таком состоянии может быть удален с полигона без права возвращения в игру. Мастера оставляют за собой право не допустить игрока на полигон по следующим причинам:
- отсутствие заявки
- несданный оргвзнос
- отсутствие игрового костюма (если ваш костюм не соответствует роли, то проблемы могут возникнуть у персонажа. Подробнее – в Правилах по антуражу).
- хамское или неадекватное поведение.
Помните, что ваше участие в игре подразумевает ваше согласие со всеми пунктами правил.
Неигровые документы
Карта игрока - неигровой документ, в котором содержится пожизневая информация, остается при игроке в течение всего времени нахождения на полигоне.
Карта персонажа - неигровой документ, в котором содержится информация о персонаже. После смерти персонажа отдается мастеру мертвятника. Карт персонажа может быть несколько за игру.
Игроки не вправе требовать от вас неигровые документы.
Неигровая территория и личные вещи
Территория полигона большей частью игровая. Неигровая территория – мастерская стоянка, региональные мастерские палатки, мертвятник. Во всех остальных местах полигона вы в игре, если ваш персонаж жив.
Палатка не является игровой территорией. Внутри палатки не могут находиться игровые предметы – храните их в сундуках, шкатулках, мешках или других хранилищах внутри дома. Если вы боитесь, что ваши книги и свитки отсыреют, позаботьтесь об их сохранности заранее. =)
Моделирование построек
Для моделирования построек будут использоваться ткань, нетканка. Если вы сами везете ткань для стен, помните, что ее цвет имеет значение!
У дома обязательно должна быть дверь. Дверь - каркас из 4 и более жердочек, обтянутых тканью. Если вы видите занавеску, это именно занавеска! Если дверь не заперта на замок, ее считай что нет. Замок моделируется замком.
Кроме стен, у дома есть крыша. Без нее некрасиво и мокро. Обязательно наличие крыши.
Более подробная информация содержится в правилах по строительству.
Смерть
Ваш персонаж смертен. После его смерти дайте его телу отдохнуть 10 минут или более - по вашему желанию. После этого оденьте специально заготовленный белый…да, хайратник. И !молча! идите в мертвятник. Сколько времени вы проведете между жизнью и смертью персонажа - зависит от многих обстоятельств (фазы луны, воли мастера, ситуации на полигоне, вашего поведения на полигоне и в мертвятнике). В любом случае, это вряд ли будет менее 3 часов и более 8.
Кстати, некоторые утверждают, что со смертью все только начинается…